К основному контенту

секс касается каждого.

BDSM давно не секрет, почему вдруг такой ажиотаж?
Потому что нетрадиционные сексуальные ориентации уже не интригуют, а все новое  -  забИтое старое.
Потому что мир проверяет себя на степень дозволенности.
Потому что человечество вновь готово к прорыву чувственности и принятию ценностей собственных переживаний. 
Уровень нормы в сексуальных проявлениях, судя по резонансу, способен расшириться, ведь, капля камень точит. 
Ново не BDSM, а сама мода - на BDSM.
Своей примитивностью фильм спускается к зрителю.
#50ОС без сексуальных сцен - банальная Синдерелла. 
Но если зритель воспринял снятые в фильме наслаждения, не как извращение - это стоящее достижение. 
Если можно быть гурманом в еде, почему нельзя быть гурманом в сексе?
Собственно о фильме.


#50 Оттенков Серого, что возбудило:
  • Настоящими кажутся только те переживания, которые сняты в красной комнате, остальное - муляж. 
  • Главный герой, умеет возбуждать.
  • Восхищают переживания девушки идущей за своим желанием сквозь страх.
  • Будоражит идея возможности испытать неведомые наслаждения тела, через что-то новое, как-то боль.
  • В момент секса удовольствие - общее достояние пары, оно никому в отдельности не принадлежит.
  • Чувствование  переживаний партнера - усиливает собственные. 
  • Сочный кадр, когда Кристиан разрывал зубами упаковку презерватива, с характерным звуком - возбуждающая находка. 
  • Режиссер скромничал, до конца не отпускал себя, берег запал для второй части. 
  • Эпизоды были эротичны, не вульгарны, прививали мысль повторить подвиг. Ну, а собственно, не ради этого все затевалось? Ажиотаж среди публики о чем, то да говорит.

#50 Оттенков Серого, что не понравилось:
  • Зааатяянууутооооо.
  • Богатые глазами бедных.
  • Анастейша - без комментариев.
  • Нет не выдержу, хоть один:  она еще и девственница, почему-то только у меня это вызвало хохот, среди аудитории кинотеатра, и в правду не смешно - грустно. 
  • Эмоции игрались прямолинейно. Надеюсь, это что б не отвлекать мозг от  главного - страсти.
  • Родители обоих, как бы оправдывают героев - посмотрите они нормальные, несмотря на свое пристрастие. Ведь получать наслаждение, знать чего ты хочешь, позволять себе быть собой, это не нормально. Реализуешь свои желания? Да ты извращенец!
  • Реплика: "я такой, какой есть", как единственное приемлемое оправдание для воплощения желаний.  
Радует, что фантазии о фильме превзошли, сам фильм, у большинства людей.

Бонус для терпеливых, как говорит любимый,  #taranik.com       

  
Кто собственно доминант?

  Он - принимающий силу переживаний, желающий снова окунуться в глубины наслаждений, уступающий, что бы открыть ей другой мир. Познать его снова, вместе с ней.

ИЛИ

    Она - не сознающая силы в своих руках, но растягивающая секунды власти над ним, не пережившая тотальной отдачи растворения в собственном желании. Она мнящая, что контролирует ситуацию. 
Ох, эти приятные иллюзии и самообман.
     
Девушки признаются себе в мечтах о подарках, обходительности, словах: "нет сил, оставить тебя в покое", "ты моя -  ты  должна это понять".  Не признаваясь, что хотят всей сказки, точнее всех наслаждений. Кому не хотелось отдаться и повиноваться мужчине, страстно желающему тебя? 
       
Хотя для большинства #50ОС - очередная сказка о золушке, которую причешут, оденут и хорошенько вытрахают. 
Для меня, фильм хорош, идейной репликой главного героя #50ОС - 
"я за эксперименты". Расширение мира своих переживаний в сексе, да и не только,  разве это не прекрасно?
Так что смотрите, пробуйте, наслаждайтесь. 
 фото: wmagazine.com
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

36 сюжетов от Жоржа Польти (1895)

Пусть об этом списке спорили и будут спорить великие мастера пера. Но он все равно, бодрит и восхищает. Тридцать шесть драматических ситуаций (фр. Les 36 situations dramatiques) — книга французского театроведа Жоржа Польти (1895), посвящённая доказательству того, что все драматические произведения основываются на какой-либо из тридцати шести сюжетных коллизий.  Мольба  Спасение  Месть, преследующая преступление 

Список литературы по лекциям История зарубежной литературы ХХ века" Семестр 2 Юлианы Каминской, проекта Лекториум.

Список литературы по лекциям История зарубежной литературы ХХ века"   Семестр 2   Юлианы Каминской , проекта Лекториум . Лекции 1-2. Театр абсурда Лекция 3-4* Эжен Ионеско пьеса “Лысая певица”, “Самоучитель”, “Стулья”.   Лекция 5-6 * Латиноамериканский роман Самюэль Беккет "В ожидании Годо".

Список авторов поэзии от Иосифа Бродского, которые помогут развить литературный вкус

Вчера с восторгом обнаружила текст Бродского "Как читать книги". Поскольку у меня есть своя теория на этот счет, возможность узнать мнение великого поэта будоражила и куражила. Этот текст - речь произнесенная на открытия первой книжной ярмарки в Турине 18 мая 1988года, где поэт, среди прочих интереснейших мыслей, выразил идею, что развитию литературного вкуса очень способствует поэзия, что не мудрено,так как поезия - высшая литературная форма. Бродский, великодушно, перечислил легкий набросок авторов, который и хочу приютить в шатре литературных стремлений. И несколько цитат, которые выделила для себя. -"В целом, книги, в действительности, не столь конечны, как мы сами. Даже худшие из них пеpеживают своих автоpов - главным обpазом, потому, что они занимают меньшее физическое пpостpанство, чем те, кто их написал."