К основному контенту

Невинные фантазии*

Вечерний экспресс торопливо въезжает в ночь.

По вагону неспешно ходит контроллер. Ходит так, словно ему подконтрольны не только мой билет, но и что-то непозволительно большее. Любуюсь им, он прекрасно иллюстрирует, что любую профессию можно нести с достоинством. Достоинство у него явно есть. Не нужно так чопорно раскрыв глаза смотреть на меня, на фантазии еще никто не наложил цензуру. 
Ах, ну что за напасть? Ну почему при всем своем опыте и решимости отвожу глаза?!  И все же какое благо жизни, что при всем опыте и при многочисленных романах способны вновь и вновь с трепетом и изнеможением относится к новым встречам и минутным очарованием.

    * включи меня

Но все же - это напасть, выглядывать в дверях знакомый облик. Ждать, когда вновь пройдет мимо, и в тот миг, когда ваши взгляды могут встретиться, выбросив электроразряд, трусливо отводить глаза полные напускного безразличия. Это приятно и мучительно одновременно. Растягиваю это блаженство. Кто-то непременно сделает первый шаг, кто угодно, но не я и не сейчас, потом... Это потом так может и не наступить, оно так и не наступит, в который раз... Я знаю.

Но смакую, смакую это сладкое и редкое ощущение очарованности и все больше разворачиваю образ того, кто его вызвал. Вглядываясь в черты лица, наслаждаясь походкой Мефистофеля, уставшим взглядом, игривой ухмылкой, выдержанными манерами, нечаянно погружаюсь в свои интерпретации: ранило в бою, устал от долгих размышлений о сути мира... И вот фантазия и любование сыграло свою злую шутку – дорисованный мною облик столь красив и люб, что еще страшней сблизится с новым героем своего мира, что бы не разочаровал и не разрушил столь поэтичный силуэт.

Так и живу среди прекрасных иллюзорных идеалов. Есть шанс, что живой человек окажется много прекрасней, но риск слишком велик. 
Стоит ли?
Вот допишу и словлю того, кто скрасил мне дорогу, сделав ее интригующей и возбуждающей. Дам ему все это прочесть, пусть сам ответит. Я же не могу отказаться от прекрасных грез сама, мне в этом всегда нужна легкая смелость мужчины.
- Так что, стоит ли?
Говорю застенчиво улыбаясь, а в глазах играют искры. 

Или дам ему визитную карточку с сыллкой, на которой размещу потом этот текст. Вот так и соберу себе армию почитателей, где каждый из них будет ревновать к новому герою, или читать думая, что написано именно о нем. И это будет не далеко от истины. А любой сможет подсмотреть и включится в виртуальный роман и пикантную историю, но это уже совсем другая фантазия. 

И все же, и все же! Мои друзья, кто знает меня давно и хорошо, знает мои склонность к безумствам. Безумствам позволяющим сделать из жизни сон, из сна - жизнь. Так и сейчас, не знаю был ли он или сочинила его? Эта грань всегда тонка и от того так волнительно прекрасна.
Как бы там ни было, пусть эта невинная фантазия скрасит и вашу дорогу.
 Иллюстрации с: http://www.vh1.com/  
по клипу прекрасной Jessie Ware "Night Light" 
текст: Катя Ом
                                        

Популярные сообщения из этого блога

36 сюжетов от Жоржа Польти (1895)

Пусть об этом списке спорили и будут спорить великие мастера пера. Но он все равно, бодрит и восхищает. Тридцать шесть драматических ситуаций (фр. Les 36 situations dramatiques) — книга французского театроведа Жоржа Польти (1895), посвящённая доказательству того, что все драматические произведения основываются на какой-либо из тридцати шести сюжетных коллизий.  Мольба  Спасение  Месть, преследующая преступление 

Список литературы по лекциям История зарубежной литературы ХХ века" Семестр 2 Юлианы Каминской, проекта Лекториум.

Список литературы по лекциям История зарубежной литературы ХХ века"   Семестр 2   Юлианы Каминской , проекта Лекториум . Лекции 1-2. Театр абсурда Лекция 3-4* Эжен Ионеско пьеса “Лысая певица”, “Самоучитель”, “Стулья”.   Лекция 5-6 * Латиноамериканский роман Самюэль Беккет "В ожидании Годо".

Список авторов поэзии от Иосифа Бродского, которые помогут развить литературный вкус

Вчера с восторгом обнаружила текст Бродского "Как читать книги". Поскольку у меня есть своя теория на этот счет, возможность узнать мнение великого поэта будоражила и куражила. Этот текст - речь произнесенная на открытия первой книжной ярмарки в Турине 18 мая 1988года, где поэт, среди прочих интереснейших мыслей, выразил идею, что развитию литературного вкуса очень способствует поэзия, что не мудрено,так как поезия - высшая литературная форма. Бродский, великодушно, перечислил легкий набросок авторов, который и хочу приютить в шатре литературных стремлений. И несколько цитат, которые выделила для себя. -"В целом, книги, в действительности, не столь конечны, как мы сами. Даже худшие из них пеpеживают своих автоpов - главным обpазом, потому, что они занимают меньшее физическое пpостpанство, чем те, кто их написал."