К основному контенту

Игра продолжается. Часть 1.


— Джеф, ну давай! Ну, что ты скучный и правильный такой. Зато будет что вспомнить.
Джеф негодовал: "Неужели так кого-то, когда-то уговорили? Наверно так начинаются самые нелепые истории.” 
— Хорошо. Но только, все будет по моему. Иначе, ничего не выйдет: кто-то все провалит. Я буду жестко проверять, первый прокол — все сворачиваем. Идет? 
Джеф надеялся на отказ: так можно нарушить баланс сил. Но, если не возглавить балаган: парни могут ускорить процесс ее инициации. Тогда, годы стараний, маскировок напрасы, и вновь жизнь насмарку. Нет, он не переживет еще одно детство — отвратительное время. С этим пора кончать.
— Не обязательно отвечать сейчас.
Марлон посматривал из под бровей, подбрасывая и ловя зажигалку в воздухе. Он очень гордился этим талантом: не глядя, жонглировать и, одновременно, сосредоточено смотреть из под лба. Марлону не хотелось подчиняться плану Джефа, но его кружила идея: какое-то время делать вид, что человека физически не существует. Марлон знал, что согласится, но хотел еще подразнить Джефа. Когда Марлон перешел в новую школу, то не стал выяснять и разбираться, кто есть кто в коллективе. Это заведение он менял сознательно. Крался к нему несколько лет: оно было ближе к дому, солидное, и одна девушка. По ночам, при мысли о ней, одеяло приподымалось: так парни с юных лет учатся быть честными с собой. Марлону хотелось... Не важно, главное будет весело!
— По рукам! 

План сломался сразу: Керри не пришла в школу.
Если ее силы раскроются, на не до сформированный характер, то она может упиться ими и не совладать, тогда никакого волшебства. Тогда будет страсть, огненная, убийственная, обжигающая. Тогда будет то к чему подсознательно стремился Марлон. Но если ничем не выводить ее, держать полузамороженной, в нейтральных условиях, где она не выделяется, тогда она под надзором пройдет инициации. Но никогда не знаешь, какая ситуация будет значимой. Джефу уже приходилось пару раз убивать Керри в прошлых жизнях, когда она свирепела, вскипала и сводила с ума страстностью. Джеф знал силы Керри, он тоже приручал их в себе годами практик.
Ночи с Керри... Он пришел научить ее светить, а не сжигать все вокруг. Ему предстояло убить ее, после одной из ночей, что бы она не сгорела. Он не знал, что убьет ее не раз. Поначалу это было испытанием, то теперь — наслаждением, от которого сдерживался. Чувства к ней вынуждали, жизни подряд, помогать Керри расти. Но порой, хотелось подогреть воздух, что бы повторить ночь страсти, а на рассвете, убить. Его испытанием было вырастить ее, что бы она подогревала себя, когда вздумается, и освещать мир. Но нелегко вырастить напарницу.
Нужно разобраться, кто Марлон. Почему его тянет к Керри. Сколько не всматривался в слои миров, сколько не уточнял, у всех доступных ему мест и представительств, — никто не признавал Марлона за своего. Марлон был дородным, мудрым, но простым человека. Простым, как Джеф, был когда-то. Марлон уже мог обрести силы, которые считались неземными, подними он голову в верх, хоть раз, из под хитроскроенных бровей. Марлон даже зрее Керри, которая никак не могла пройти инициацию, даже при помощи Джефа. Джеф завидовал бесталанному счастью Марлона. Но смекалистости и сноровки мало, нужно что-то еще: "чуть-чуть немножко звездной пыли — говорил Питер Пен,— и ты полетишь."
Керри заболела. Еще чуть-чуть и ее переведут в ручное управление. А потом спалят. Она начинала расходовать ресурсы зря - это истощало. Джефу приходилось иницировать девушек с определенными метками, что бы скрыть паузу, и помогать юным зажегать свой Свет. Он чувствовал себя виновным: слишком осторожничал и оттягивал инициацию Керри.
Ему предстояло, не просто обезвредить Марлона, и уберечь, если выйдет, но и инициировать Керри. Это была худшая возможность: поставить девушку в положение, буд-то она умерла или стала невидимкой. Тут взбеситься любой, что говорить про ведьму с невиданым потенциалом. Как использовать то, что жизнь подтасовала? Каждый раз становилось сложней. Мир намекал: ты исчерпал лимиты. Главное нельзя поддаться желанию провести ночь с ней. Пока Керри спала, Джеф обращался к богам. Обдумывал каждый нюанс, что бы она осталась с ним навсегда. Он был влюбленным мужчиной это давало сил и лишало безстрастности.

Джеф не знал: можно помочь инициироваться, но первый шаг она делает сама. Выбор за Керри. Он не мог предположить, что в каждую инициацию, она сознательно шагала в мрак. Он был влюбленно убежден в ее светлости.
Керри давно знала, что за силы в ней. Позволяла убивать себя, каждый раз узнавая его лучше. Постигала через него, правила его сил. Знала, что сможет приручить его. Дразнила его, предвкушая триумф, в котором не было сомнений.
Завтра, денек, обещал быть веселым — это главное.

продолжение истории тут



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

36 сюжетов от Жоржа Польти (1895)

Пусть об этом списке спорили и будут спорить великие мастера пера. Но он все равно, бодрит и восхищает. Тридцать шесть драматических ситуаций (фр. Les 36 situations dramatiques) — книга французского театроведа Жоржа Польти (1895), посвящённая доказательству того, что все драматические произведения основываются на какой-либо из тридцати шести сюжетных коллизий.  Мольба  Спасение  Месть, преследующая преступление 

Список литературы по лекциям История зарубежной литературы ХХ века" Семестр 2 Юлианы Каминской, проекта Лекториум.

Список литературы по лекциям История зарубежной литературы ХХ века"   Семестр 2   Юлианы Каминской , проекта Лекториум . Лекции 1-2. Театр абсурда Лекция 3-4* Эжен Ионеско пьеса “Лысая певица”, “Самоучитель”, “Стулья”.   Лекция 5-6 * Латиноамериканский роман Самюэль Беккет "В ожидании Годо".

Список авторов поэзии от Иосифа Бродского, которые помогут развить литературный вкус

Вчера с восторгом обнаружила текст Бродского "Как читать книги". Поскольку у меня есть своя теория на этот счет, возможность узнать мнение великого поэта будоражила и куражила. Этот текст - речь произнесенная на открытия первой книжной ярмарки в Турине 18 мая 1988года, где поэт, среди прочих интереснейших мыслей, выразил идею, что развитию литературного вкуса очень способствует поэзия, что не мудрено,так как поезия - высшая литературная форма. Бродский, великодушно, перечислил легкий набросок авторов, который и хочу приютить в шатре литературных стремлений. И несколько цитат, которые выделила для себя. -"В целом, книги, в действительности, не столь конечны, как мы сами. Даже худшие из них пеpеживают своих автоpов - главным обpазом, потому, что они занимают меньшее физическое пpостpанство, чем те, кто их написал."