К основному контенту

Аленка и ее шелка





 Аленка и ее шелка 

Она, одновременно ворвалась и проскользила.

Чувствительно изящна, она взрывала мир красотой и подростковой сумбурностью.

Но она была женщиной, давно, и глубоко по уши. 


“Модель”, — подумала я , встретив ее впервые.

 И, каждый раз, не знала чего ждать от этого ангела с рожками.


Она впорхнула очередным загадочным (всегда загодочным) предложением.

Каждый раз соглашаюсь, с опаской, на авантюры с ней. 

И каждый раз — вознаграждалюсь вдохновением.


Она —  бурлящий горный ручей.

Он опрокидывается на тебя обжигающим холодом

 И, одновременно, щёкочет стремительным потоком. 

Он не глубок, так, что б утонуть.

Но захлебнуться в нем — легко. 

И поскольку не ясно понимает ли сам ручей, куда его несет, 

от того, особенно, страшно отдаваться его течению.

С ней нельзя знать, в нее можно только верить. 

Как, в прочем, и в любую женщину.


— Котеночек, побудешь моей моделью для референсов перед съемкой моих украшений?


Украшения были невероятны, это я знала.

 А идея, -  неожиданна и непонятна. 

Скептик внутри впился ногтями в диван, и не хотел слазить. 

Но память прошлых свиданий с ней — манил.

—  … С нами будет еще оператор и шибаристка. 

—  Шибаристка? ДА!


Мне давно хотелось ненавязчиво познакомить ее со своими работами ню. 

Потому что мечтала и ее раздеть однажды. Хотелось намекнуть, создать предвкушение. 

Потому пригласила к себе.

Ждала ее, не хотела подать виду. 

Но  — ждала. 

Они зашли. 

Времени было в обрез.

Шампанское она по деловому отклонила.

Кофе и приступили.


И вот, она достает широкие шелковые ленты.

Алые, струящиеся, ласковые и длинные. 

И шибаристка вяжет ими мои кисти, стопы, шею, голени. 

Быть связанной,  — это не просто мечта. 

Мне кажется, это просто идеальное состояние для женщины. 

Но шелка! 

Это как лед и огонь, ласка и жестокость, нежность и суровость, игривость и безапелляционность. 

“Шелка для связывания” Звучит как строчка из поэзии.

Шелка для связывания, это  — эстетично. Это — гениально. 



Шибаристка сдержанна, как опытный садист. 

Но она в тихом восторге от лент, идеи, податливости, и фалоимитатора на книжной полке.

 За 12 лет практики  ей не приходило в голову, что можно связать шелками, никому вообще не приходило это в голову. Но тут появилась Аленка. 


(Родная, подари ей ленты с твоими лого, что бы она всюду рекламировала тебя и делала публикации ссылаясь на тебя.)


Ты спрашиваешь что я чувствовала? 


Я затаиваю дыхание, молчу днями, что бы потом ответить одним только:

— Наслаждение.

Наслаждение. От ситуации, от того что это секс, а еще -  искусство. 


Придумывая как использовать ленты,  мимо воли задумаешься об эстетике.

Алена, ты понуждаешь задаться вопросом красоты. Это восхищает.


Скользящий холодок шелка по коже, он в итоге фиксирует тебя.

 Нежно, деликатно — но фиксирует. 

И ты ,неожиданно для себя, уже в его власти. 

Восхищаешься  и благодарен за то что к тебе применили такую роскошь.

Ощущаешь трепетность. 

И в ответ рождается желание расслабиться и отдаться.


С кожанными игрушками — ощущаешь надежность и основательность партнера, решившего тебя поработить.

А шелковые ленты для шибари — чарующая игривость, непредсказуемость, изысканность. В этом вся ты. 


Еще я чувствовала себя элементом арт инсталяции. 

Чувствовала как подчеркивается, моя же, сексуальность и от этого, еще больше, возбуждалась.


Старалась держать себя в руках, не отвлекать от главной задачи.

Но волнующая чувственность от связывания, все равно, проникала внутрь.

Хотелось быть послушной, что бы еще и еще насладиться, созданым тобой. 


Твое повеливание пальчиком, твоя застенчивая властность, твое знание, что и как ты хочешь — рождало желание быть частью задуманого тобой.

Хотелось способствовать тотальности в выражения этой идей.

Хотелось, что бы мир увидел твое гениальное изобретение.


Ты спрашивала не душит ли меня. А мне хотелось  нежно задыхаться от чувственности. 

  — Алена, я связана и мне хорошо. А еще это очень красиво. 


Когда вязали банты на ножках, —  не видела их за спиной, но чувствовала их. 

И уже тогда знала: мы с тобой можем написать серию картин со связаными, твоими лентами, телами. 

Лежала связанной по твоей воле, и желала познать тайну изображения шелков у Тициана.


Да, и еще, чуть не забыла сказать.

После, еще долго был слышен томный шепот души: 

 — Еще, еще, еще…


Твоя Катя ОМ


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

36 сюжетов от Жоржа Польти (1895)

Пусть об этом списке спорили и будут спорить великие мастера пера. Но он все равно, бодрит и восхищает. Тридцать шесть драматических ситуаций (фр. Les 36 situations dramatiques) — книга французского театроведа Жоржа Польти (1895), посвящённая доказательству того, что все драматические произведения основываются на какой-либо из тридцати шести сюжетных коллизий.  Мольба  Спасение  Месть, преследующая преступление 

Список литературы по лекциям История зарубежной литературы ХХ века" Семестр 2 Юлианы Каминской, проекта Лекториум.

Список литературы по лекциям История зарубежной литературы ХХ века"   Семестр 2   Юлианы Каминской , проекта Лекториум . Лекции 1-2. Театр абсурда Лекция 3-4* Эжен Ионеско пьеса “Лысая певица”, “Самоучитель”, “Стулья”.   Лекция 5-6 * Латиноамериканский роман Самюэль Беккет "В ожидании Годо".

Список авторов поэзии от Иосифа Бродского, которые помогут развить литературный вкус

Вчера с восторгом обнаружила текст Бродского "Как читать книги". Поскольку у меня есть своя теория на этот счет, возможность узнать мнение великого поэта будоражила и куражила. Этот текст - речь произнесенная на открытия первой книжной ярмарки в Турине 18 мая 1988года, где поэт, среди прочих интереснейших мыслей, выразил идею, что развитию литературного вкуса очень способствует поэзия, что не мудрено,так как поезия - высшая литературная форма. Бродский, великодушно, перечислил легкий набросок авторов, который и хочу приютить в шатре литературных стремлений. И несколько цитат, которые выделила для себя. -"В целом, книги, в действительности, не столь конечны, как мы сами. Даже худшие из них пеpеживают своих автоpов - главным обpазом, потому, что они занимают меньшее физическое пpостpанство, чем те, кто их написал."