На столе лежал перстень из белого золота с десятью бриллиантами, подаренный себе в честь 25-летия. Он обладал неизведанной, притягательной магией. Периодически останавливаясь на нем, взгляд возвращался к монитору ноутбука с новой мыслью. Я надевала его, затем снова снимала — хотелось то наблюдать за ним, то чувствовать его.
Это кольцо было не просто украшением, а необходимой частью меня. Когда желание владеть им только зарождалось, я еще не знала, что обрету вдохновляющую подпитку в структурировании себя. Достигнув предела насыщенности в мире моих размышлений, перстень начал воплощаться в мире материи. Смыслы вложенные в изделие, за период от идеи до реализации, ожили.
Это кольцо я сплавила из изделий, которые уже давно не носила. Крестик подаренный бабушкой, девичии колечки врученные в шестнадцать, восемнадцать, двадцать. Они больше мне не нравились и уже не смотрелись на мне. Еще, детали от того, что не уцелело от озорной юности. Все это переплавилось в то чего хотелось мне, подчиненное моему вкусу.
Новое кольцо служило мне напоминанием о силах, которые приносят трансформации. Трансформации способные плавить золото и вставлять в него вдохновляющие на новые изменения и шлифовки - бриллианты.
Есть в мире такая чистота, которая рябит и режет, красота с ослепляющим и раздражающим совершенством. О нее хочется что-нибудь запачкать – словно так душе станет спокойнее жить. А есть чистота, которую хочется отмывать до бесконечности. Мне кажется, именно такая присуща ограненным алмазам. Она не влечет и не поглощает как зудящая белоснежность. Ее искрящаяся упорядоченность выходит за грани самого минерала, и кажется, будто освещает окружающее пространство.
Это кольцо я сплавила из изделий, которые уже давно не носила. Крестик подаренный бабушкой, девичии колечки врученные в шестнадцать, восемнадцать, двадцать. Они больше мне не нравились и уже не смотрелись на мне. Еще, детали от того, что не уцелело от озорной юности. Все это переплавилось в то чего хотелось мне, подчиненное моему вкусу.
Новое кольцо служило мне напоминанием о силах, которые приносят трансформации. Трансформации способные плавить золото и вставлять в него вдохновляющие на новые изменения и шлифовки - бриллианты.
Есть в мире такая чистота, которая рябит и режет, красота с ослепляющим и раздражающим совершенством. О нее хочется что-нибудь запачкать – словно так душе станет спокойнее жить. А есть чистота, которую хочется отмывать до бесконечности. Мне кажется, именно такая присуща ограненным алмазам. Она не влечет и не поглощает как зудящая белоснежность. Ее искрящаяся упорядоченность выходит за грани самого минерала, и кажется, будто освещает окружающее пространство.
Может, бриллианты тем и хороши, что в них сосредоточена звенящая прозрачность всего мира, безапелляционно и активно заявляющая о своем существовании. Когда соприкасаешься с ними, становится стыдно, думать о чем-то значительно большем себя – не лестно. Скорбь одолевает, если еще не владеешь этой каплей мирового порядка и гармонии, с помощью которого вдруг отчетливей видишь преломления своих собственных граней.
Ощущение, что бриллиант чист по-человечески — не от «греховных» деяний, а от мишуры, суеты и усреднений. Уникальный минерал светит благостью, даря чувство ответственности за самого себя и за свой путь. Созерцание такой хрустальности вызывает желание быть и самому еще внятней и резче, прежде всего для себя, прикладывать больше усилий для шлифовки своих граней. Обладатель же этого камня и воспринимается более четко очерченным, словно на него наводится фокус, и он уплотняется.
Когда возникает желание, никогда не знаешь, к чему приведет его реализация, какое именно состояние воплотится в тебе, на какие идеи оно вдохновит далее, как преломит твой путь. Если смысл не виден, это не значит, что его нет.
Пуглива чуткость переживаний от несокрушимого минерала.
Огранить алмаз возможно, лишь о другие алмазы.
Приобретённые грани вдохновляли на дальнейшую шлифовку.
На пути к кристально красоте.
Моргали подзадоривая, камни на руке.
Иллюстрации:
Dita by David Downton,
кадр из фильма
"Джентльмены предпочитают блондинок"
автор: Катя Ом
автор: Катя Ом
Комментарии