К основному контенту

Сообщения

Сообщения за декабрь, 2015

Предновогоднее

Когда-то я любила этот праздник. Теперь в нашем доме новое правило — сами себе праздник.  Пускай. Пусть так. Так и свободней, и легче, и меньше обязательств, и суеты, и скверного изнасилования социальными нормами. Не нужно бежать, как курица без мозга, жаждя, вдруг, всех осчастливить. И вдруг понимаешь, что без внешней команды давно разучился, или вовсе не умел, желать дарить, и радовать просто так. Пускай. И это пройдет. Это, наверное, легче простого — научиться баловать близких.

Меня зовут Агнешка и я умираю.

                 Меня зовут Агнешка. Мне двадцать один год. Меня ранили, я умираю. Смерть моя глупа. Усугубить ее нелепость можно, лишь, воспоминанием, как все произошло.                Все началось с шутки. Внимание вышло на первый план ценностей. Значимость авторских прав возрастала. Наказания за плагиат увеличивались: сначала безумные штрафы, потом год тюрьмы, потом – пять. Сегодня за подделку дают семь лет неволи. Должно было сработать! Но «абиббосы» продолжали популяризировать спорт. На использующих плагиат объявили охоту.

Изо льда

           Освещенную сотнями свечей комнату, разрезал крик. Он вырвал из себя, словно бутон в бутоне детский вопль, наполненный жаждой и ужасом жизни.  Свет оголял интимность рождения. Среди повседневности бархатных портьер, шелковых индийских ковров, склянок с ажурными этикетками случилось волшебство. Пальма склонились над дитем, как фея, пришедшая навестить новорожденного.            За дверью, из угла в угол метался высокий мужчина в форме. Несмотря на суетливость у потемневших от времени картин, увесистых кресел — его фигура, выглядела самым устойчивым элементом. Трогательна беспомощность сильных мужчины перед ранимой девушкой.

Моряк у которого было все

Яхта лениво болталась на волнах. Еще теплый осенний ветер долетал с берега, принося медовый аромат спелых груш. По морю стелился удушливый дым от костров, в которых пылали письма лета. Казалось, на берегу каждому было, что сжечь из свидетельств происшествий знойных вечеров, когда одежды слишком прозрачны и легки, а звездные ночи слишком коротки, что бы упускать их. Солнце осыпало игривые морские волны золотистой слюдой. Все мерцало бликами будничной неги.