Светлая улица заброшена лимонными, прозрачными кленовыми листьями. Ветер играет перебрасывая их от порога к порогу. Только легкие тени у окон порой выглядывают из-за тумана тюли: кто там стучит? А — это осень.
Хризантемы рассаживались по горшочкам. Поначалу они строго сидели строем, но расслабившись забыли свои манеры и расползались.
Осень рассыпала по дороге то дождь, то листья, то все сразу. Вот бы это были мармеладные конфеты, а не дождь и теплые войлочные поделки, а не кленовые листья. Чтобы, не стесняясь, можно было укутаться в них,и кошкой уснуть у порога. Зная, что дом полон любви и какао. Потому что дом, там где ты.
Листья, зачерпнутые ногой, как голуби вскидывались и, тут же, садились рядом. Осень — невиданная, но знакомая.
Марго рассматривала уют дворов, резьбу коры деревьев, глянец мостовой, прелесть горшков на крыльце и котов, всюду приятных своей наглостью. Кот в каждом дворе, как дома.
Марго, мысленно мостилась кошкой в каждый из домов. Звонко переворачивая глиняные горшки, срывала шелк тюлей, и, лизнув сметаны, шла к следующему. Ее любили в каждом этом уголке, чужих, еще вчера, дворов.
Марго рисовала взглядом, ресницами, блестящий от дождя переулок, пурпурную розу, что взбиралась по каменной стене. Завтра, соком из фруктов, увиденное будет выжато в сочные цвета и загадочные мазки, на ее полотнах. Оброненная шляпа в саду, свет и тени, опрокинет с памяти на холст. Марго впитывала небо их первой встречи. Закручивать на веретено памяти сильный ветер, что подгонял в спину.
Притаилась, и первый раз посмотрела на Поля в упор. Словно вписывая его в новый фон. Примеряя его, как примеряла цветы на картине. Он улыбнулся, обнял её и они заговорщически рассмеялись. Только им двоим было видно, как рождается новое в их жизни.
Поль строил город в моменте, прокладывал в карты, маршруты, примерял дворы к машине, хризантемы к вазе. Марго к этому городу, улыбку Марго к самой Марго.
Марго про себя здоровалась с прохожими. Рисовала их, рыжими кисточками своих волос в альбомах памяти. Надеясь запомнить все-все в этот день. Марго не устояла и замурчала.
Обычный осенний день. Но для них — первый день новой жизни. И они не могли надышаться им. Первый день новой любви. Пили его, как теплое какао: медленно по глотку, макая в него облачка зефира.
Ветер сыпал почти прозрачные лимонные листья, как всегда и везде сыпал в осенние деньки. Марго поймала один, потому что он был — особенным.
автор Катя Ом
фотограф Ronny Garcia
Комментарии